Банки США находятся на перепутье, поскольку американские потребители все чаще отдают предпочтение конфиденциальности и контролю над своими личными данными. Изменение отношения потребителей к конфиденциальности данных свидетельствует об изменении ландшафта в финансовом секторе, когда динамика власти начинает склоняться в пользу частных лиц. По мере развития этих настроений банки сталкиваются с решающим моментом, когда они должны пересмотреть свои отношения с клиентами, чтобы вызвать и укрепить доверие. Хотя на первый взгляд может показаться, что внимание к данным и доверие противоречат друг другу, существует способ гармонизировать эти аспекты, чтобы помочь банкам эффективно ориентироваться в эпоху повышенного внимания к конфиденциальности.
Банки в параллели с прошлым
Размышления об эволюции информации о потребительских кредитах позволяют взглянуть на сопоставимые преобразования. Три десятилетия назад потребители имели ограниченное представление о своем кредитном статусе, получая, по сути, только уведомления об одобрении или отказе в кредите без особого представления о факторах, определяющих эти решения. В отличие от этого, современный ландшафт обеспечивает большую прозрачность и доступ к кредитной информации, позволяя все большему числу американцев активно управлять своими кредитными баллами и понимать их.
Аналогичным образом, многие люди сегодня не имеют представления о том, как используются их личные данные, что приводит к росту беспокойства по поводу нарушения конфиденциальности и угроз безопасности данных. Исследования постоянно показывают, что значительный процент американцев опасается передавать личную информацию в Интернете, а значительная часть из них сталкивалась с цифровыми мошенническими схемами или была их жертвой.
Приоритет безопасности
Для решения этих проблем у банков есть возможность как снизить финансовые потери от кражи личных данных, так и укрепить доверие клиентов, приняв более прозрачный и ориентированный на клиента подход к управлению данными. Следуя примеру, который подает практика работы с кредитной информацией, банки могут предоставить клиентам больше возможностей для контроля и наглядности их данных, что будет способствовать укреплению доверия и усилению мер безопасности.
Обмен данными на основе ценностей
Несмотря на то что данные произвели революцию в бизнесе, в будущем доверие потребителей, скорее всего, будет играть более важную роль. Банки могут адаптироваться к этому изменению, предлагая четкую информацию об использовании данных и предоставляя клиентам возможность эффективно управлять своими разрешениями на использование данных. Согласовывая практику работы с данными как с этическими нормами, так и со стратегическими целями, банки могут предоставлять персонализированные финансовые услуги, отвечающие индивидуальным потребностям и предпочтениям.
Поощрение проактивного взаимодействия с клиентами
В ответ на бездействие потребителей в отношении защиты их финансовой информации банки могут сотрудничать с клиентами, предлагая им индивидуальные рекомендации по безопасности. Такой подход, основанный на обогащенных данных и взаимодействии на основе разрешений, может побудить клиентов предпринять активные шаги по защите своей личности от потенциального мошенничества. Укрепляя взаимное партнерство с клиентами, банки могут позиционировать себя как надежные организации, стремящиеся расширить возможности клиентов и повысить их финансовое благосостояние.
Заглядывая в будущее
Развивающийся ландшафт управления кредитами служит ценной моделью для более эффективного взаимодействия с клиентами банка. Применяя более информированный и расширенный подход к управлению данными и защите личности, банки могут начать новую эру активного взаимодействия с потребителями, обеспечивая защиту личности и изменяя взаимодействие в банковском секторе.