Сингарурский Trust Bank
Trust Bank

Trust Bank устанавливает планку цифрового банкинга в Азиатско-Тихоокеанском регионе

За прошедший год деятельность Trust Bank показала, что сингапурский рынок цифровых банковских услуг восприимчив к новым банкам, предлагающим реальную ценность и отличный опыт работы с клиентами. Несмотря на первоначальный скептицизм в отношении необходимости создания цифрового банка в Сингапуре, Trust Bank привлек более 600 000 клиентов, продемонстрировав значительное влияние на рынок. Интеграция с потребительской экосистемой FairPrice и предоставление персонализированных услуг в режиме реального времени сыграли важную роль в этом достижении.

Приверженность Trust Bank принципу прозрачности выделяет его на рынке. Банк обеспечивает прозрачность всех взаимодействий с клиентами в режиме реального времени, включая четкие условия начисления бонусных вознаграждений или процентов. В отличие от других банков, где клиенты вынуждены отслеживать свой прогресс, в Trust банк обновление информации в режиме реального времени позволяет клиентам удобно отслеживать свой прогресс и получать максимальную выгоду.

Банк заслужил доверие 600 тыс. своих клиентов различными способами. Решающую роль сыграла его интеграция в обширную потребительскую экосистему FairPrice и использование передовых технологий для обеспечения персонализированного обслуживания в режиме реального времени. Кроме того, инновационные предложения Trust Bank, впервые представленные на рынке, значительно улучшили повседневную жизнь его клиентов.

Инновации с самого начала были в центре внимания Trust Bank. Банк представил первую в Азии карту двойного назначения, позволяющую пользователям переключаться между кредитной и дебетовой картами на одной карте. Это избавляет от необходимости носить с собой несколько карт. Кроме того, банк Trust оптимизировал такие процессы, как активация карты и оформление туристической страховки, сделав их бесшовными и ориентированными на клиента.

Цифровые банки в регионе сталкиваются с трудностями в достижении прибыльности и построении устойчивых отношений с клиентами. Траст Банк решил эту проблему, предлагая с самого начала широкий спектр продуктов, включая депозитные счета, кредитные карты и страхование, что позволяет ему устанавливать прочные и выгодные отношения с клиентами.

Самый важный урок для успешной работы цифровых банков - это приоритет клиентоориентированности. Успех Trust Bank обусловлен тем, что все аспекты деятельности организации направлены на повышение качества обслуживания клиентов. Ориентируясь на потребности своих клиентов, Trust банк значительно продвинулся вперед в сфере цифровых банковских услуг.


Please publish modules in offcanvas position.

× Progressive Web App

Чтобы установить это веб-приложение на свой iPhone/iPad, нажмите значок. Progressive Web App А затем «Добавить на главный экран».

× Установить веб-приложение
Mobile Phone
Офлайн – нет подключения к Интернету
Офлайн – нет подключения к Интернету