Prime Insurance: новый формат по замыслам представителей холдинга должен стать страховым аналогом программ private banking. В его основе - подход к обслуживанию высоко обеспеченных частных клиентов, при котором страховая компания не просто продает отдельные страховые продукты или их наборы, а оказывает комплексное консультационное обслуживание в области управления рисками. Новый формат, названный Prime-страхование, включает: - Индивидуальную комплексную программу риск-менеджмента; - Клубный принцип формирования клиентской базы; - Высокий уровень качества обслуживания, благодаря работе высококлассных персональных менеджеров, способных решить практически любой вопрос, связанный с управлением рисками.
«В условиях жесткой конкуренции все большее число компаний обращает внимание именно на качество обслуживания, фактор качества становится основным в коммуникационных кампаниях. Но тот уровень сервиса, о котором говорится в рекламных роликах и который выдается за уникальное предложение - давно признанный стандарт во всех развитых странах, и этого стандарта с самого начала придерживалась наша компания, - поясняет суть нового формата Президент СК Prime Insurance Никита Исаев. – Предлагая рынку формат Prime-страхования, мы действительно совершаем прорыв в области обслуживания обеспеченных клиентов, поскольку Prime-страхование основано на предоставлении состоятельным людям полной страховой защиты и комфорта обслуживания».
Для клиентов Prime Insurance новый подход к обслуживанию находит свое выражение на каждом этапе взаимодействия со страховой компанией. «Что такое Prime-страхование наш клиент чувствует с первого звонка и первого посещения офиса страховой компании, последнее, кстати, совсем необязательно для такой категории клиентов – менеджер компании сам выезжает к клиенту», – поясняет принципы реализации нового формата Никита Исаев. При первом обращении в страховую компанию, клиенту, если он намерен воспользоваться форматом Prime-страхования, предлагается процедура оценки всех рисков, связанных с жизнью, работой, имуществом, бизнесом. При этом страховая компания предоставляет необходимые гарантии конфиденциальности.
После подобной диагностики клиент получает описание возможных рисков и пути защиты от них, рекомендуемые страховые продукты и тарифы, учитывающие все особенности конкретного клиента. Необходимо отметить, что предоставление услуг в новом формате стало возможным благодаря проведенной реструктуризации, в результате которой СК Prime Insurance преобразовалась в холдинг, объединивший сразу несколько компаний, в том числе и страхового брокера. Благодаря этому, клиентам, выбирающим формат Prime-страхования, оказались доступны, при гарантированном уровне сервиса, услуги и других страховых компаний, включая страхование самых экзотических рисков.
Обслуживание клиентов в новом формате будет осуществляться непосредственно под брэндом Prime Insurance, при этом стандартное розничное обслуживание предполагается осуществлять под другим брэндом. «Мы не намерены отказываться от розничного сегмента, но считаем, что продавать услуги «премиального» качества уместнее именно под брендом Prime Insurance . В будущем, я надеюсь, словосочетание «prime страхование» станет таким же общеупотребительным, как private banking», - поделился планами Президент Prime Insurance . Новый розничный бренд, под которым будут продаваться массовые страховые программы, планируется объявить в ближайшее время, когда будут завершены все процессы, связанные с реструктуризацией. Работа над формированием концепции нового формата велась в течение длительного времени. По словам вице-президента Prime Insurance , Тиграна Тамазяна, в течение 2005 года Prime Insurance были выведены на рынок несколько специализированных страховых программ, ориентированных на состоятельных клиентов: программа эксклюзивного автомобильного страхования, страхования от несчастных случаев и целый ряд других.
При разработке «премиального» формата активно использовался опыт западных страховщиков, имеющих большой опыт в обслуживании VIP-клиентов: ряд специалистов Prime Insurance прошли стажировку в ведущих страховых компаниях Великобритании и Германии. Говоря о том, на каких клиентов рассчитан новый формат страхового обслуживания, представители Prime Insurance признают, что основным критерием выступают показатели дохода и наличие дорогого имущества. Поэтому основной сегмент для Prime -страхования составляют люди, имеющие годовой доход на одного члена семьи от 100 тыс. долларов, или обладающие дорогой недвижимостью, автотранспортом, личными самолетами и вертолетами, судами, коллекциями произведений искусства.
Комментируя перспективы работы в «премиальном» сегменте, Президент Prime Insurance Никита Исаев сказал: «Среди наших клиентов уже сейчас достаточно много известных спортсменов, представителей шоу-бизнеса, руководителей и владельцев крупного бизнеса. Накопленный опыт работы позволяет нам рассчитывать, что новый формат страховых услуг будет востребован среди тех, кто рассчитывает на высокий уровень услуг и кому есть о чем позаботиться».