Банки продают рекламу: Chase Media Solutions связывается с 80 миллионами потребителей, предлагая новый подход к рекламным кампаниям, отличающийся от традиционной рекламы типа сделок, обычно ассоциирующейся с брендовыми скидками через специальные предложения по кредитным картам. Инновационные предложения: Медиасеть будет предоставлять предложения и скидки на основе истории расходов потребителей, опираясь на глубокое понимание моделей потребительских расходов в различных категориях.
Рич Мюльсток, президент Chase Media Solutions, подчеркнул уникальное положение компании, которая использует свои данные от первого лица и целевую аудиторию для обеспечения непревзойденного масштаба и понимания потребителей. Это, в сочетании с ролью компании как надежного финансового гида, обеспечивает всестороннее представление о покупательском поведении, позволяя брендам повысить уровень персонализации и предоставлять предложения с учетом индивидуальных интересов потребителей.
Привет от Air Canada: Air Canada, один из первых брендов, разместивших рекламу через Chase Media Solutions, начал 30-дневную кампанию, и Скотт О'Лири, вице-президент по лояльности и продуктам, выразил удовлетворение результатами. О'Лири отметил успех целевых предложений, созданных Chase, которые привели как к увеличению доходов, так и к повышению осведомленности среди членов карт Chase. Результаты этих первых кампаний подчеркнули потенциал Chase Media Solutions в качестве эффективного рекламного канала, вызвав ожидание будущего сотрудничества.
Новаторский подход Chase Media Solutions к взаимодействию брендов с потребителями не только изменил традиционную рекламу, но и продемонстрировал ощутимую эффективность в работе с такими известными брендами, как Air Canada. Ориентация на персонализированные, основанные на данных выводы и индивидуальные предложения открыла новое поле рекламных возможностей, обещая яркое будущее для взаимодействия бренда и потребителя с помощью инновационной платформы.